1 Какие системы можно проверить компьютерной диагностикой?
Практически все электронные системы присутствующие в автомобиле возможно проверить при помощи компьютерной диагностики. Это : двигатель, акпп, система полного привода, система курсовой устойчивость, система освещения и сигнализации, противоугонная система, системы безопасности, различные системы комфорта.
2 Какая гарантия распространяется на компьютерную диагностику?
Квалификация наших мастеров, а также дилерское диагностическое оборудование позволяет быстро определить неисправность и отремонтировать автомобиль. Гарантия на работу 1 год, либо 100т.км. пробега.
3 Сколько времени занимает компьютерная диагностика?
Существует некое расхожее мнение по компьютерной диагностике. Вроде - делать ничего не надо, просто подключить компьютер, и он расскажет обо всех проблемах автомобиля.
Это не так. Специалист, занимающийся диагностикой, является едва ли не самым высококвалифицированным специалистом в Tolex tuning. Ведь сканирование ошибок — это только начальный этап диагностики. Фактически это некий компас, показывающий направление поиска. Далее, по его показаниям диагност уже принимает решение, о остальных методах используемых для точного установления причины неисправности. Это может быть большое количество различного вспомогательного оборудования от просмотра данных по датчикам, в режиме реального времени с того же компьютера – сканера, до замера давления, использования осциллографа, имитатора датчиков и прочего диагностического инструмента. Время, как вы понимаете, требуется разное, но итогом должен быть точный вердикт по неисправности, за который специалист несёт ответственность.
4 Какие тормозные колодки лучше керамические или обыкновенные?
Керамические тормозные колодки относятся к спортивным вариантам колодок и по сравнению с обычными имеют несколько плюсов: выше эффективность торможения, нет скрипов, меньше пылят, меньше изнашивают тормозные диски, но стоят дороже обыкновенных.
5 Почему колодки изнашиваются неравномерно?
Внутренние и внешние колодки на тормозном диске могут изнашиваться неравномерно из за неисправности суппорта, в частности из за подклинивания поршня суппорта или из за заклинивания направляющих суппорта. для устранения этой проблемы необходимо провести обслуживание или ремонт суппортов.
6 Что входит в обслуживание суппорта?
В обслуживание тормозного суппорта входит разработка поршней суппорта и замена манжетов и пыльников. Благодаря этому значительно сократится время реакции суппорта на нажатии педали тормоза и как следствие тормозной путь автомобиля.
7 На каких двигателях Тойота гнет клапана?
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана на двигателях серии MZ с VVT-i, VZ, SZ, UZ с VVT-i. На этих типах двигателей необходимо менять ремень ГРМ каждые 100 000 км.
8 Обязательно ли при замене ремня ГРМ менять гидронатяжитель?
В целях экономии гидронатяжитель можно менять 1 раз в две замены ремня ГРМ?
9 Какой из неоригинальных ремней ГРМ можно использовать без последствий?
Так как от целостности ремня ГРМ зависит состояние двигателя, мы рекомендуем использовать только оригинальные ремни ГРМ, но в целях экономии можно устанавливать ремни Gates и Mitsuboshi. по нашему опыту проблем с этими ремнями не было.
10 Нужно ли менять сальник коленвала при замене ремня ГРМ?
По техническому описанию Тойота, при замене ремня ГРМ не нужно менять сальник коленвала и распредвалов, но так как ремень ГРМ меняется каждые 150 тысяч км пробега, а срока службы сальников хватает максимум на 150 -200 тысяч км, что бы не платить дважды за замену сальников, лучше это сделать бесплатно во время замены ремня ГРМ.