Электронная сервисная книжка Записаться на прием Калькулятор расчета стоимости

Тормозная система CARTECH

Тормозная система CARTECH разработана специально для Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, и обладает значительными преимуществами в сравнении со штатными и тюнинговыми тормозными системами.

В комплект тормозной системы входит:

  • Система на переднюю ось
  • Цельнолитые тормозные диски 360х34мм с перфорацией
  • 6-ти поршневые двухсоставные тормозные суппорты красного цвета
  • Армированные тормозные шланги
  • Тормозные колодки

Тормозные системы CARTECH предназначены для Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 с оригинальными регулировками клиренса. При увеличении регулировок дорожного просвета превышающих заводские параметры, запрещено использование тормозных шлангов, входящих в данный комплект.

  • Система на переднюю ось
  • Цельнолитые тормозные диски 360х34мм с перфорацией
  • 6-ти поршневые двухсоставные тормозные суппорты красного цвета
  • Армированные тормозные шланги
  • Тормозные колодки

Оптимальный тормозной баланс

Высокая технологичность и эффективность тормозных систем CARTECH не имеют равных на современном рынке. Эта тормозная система не универсальна, как BREMBО, JBT или ALCON и разработана для достижения максимальной эффективности торможения специально для Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 с возможностью буксировки прицепа, а также для поддержания оптимального тормозного баланса.

Усиленные тормозные системы CARTECH легко устанавливаются. При установке используются штатные крепления тормозных суппортов, что значительно упрощает процесс и увеличивает эффективность торможения. Они разработаны с учетом работы с оригинальными системами ABS и VSC вашего автомобиля.

Оптимальный тормозной баланс достигается блягодаря:

  • Глубочайшему знанию особенностей главного тормозного цилиндра и усилителя
    давления тормозной системы
  • Совокупному использованию конструкции тормозных суппортов из специального
    термоотводящего металла, увеличенной рабочей поверхности (11 см) тормозных
    дисков
  • Тормозным дискам и колодкам с увеличенным сроком эксплуатации
  • Полностью оригинальной конструкции суппорта, отсутствию переходных скоб и
    адаптеров, значительно снижающим потери при торможении.

Преимущества систем Cartech:

  • Улучшенное чувство педали,
  • Возросшая управляемость,
  • Контроль тормозного усилия с момента нажатия и во время срабатывания ABS,
  • Уменьшение тормозного пути,
  • Уменьшение времени реакции тормозной системы после нажатия педали тормоза
  • Снижение усилия при нажатий на педаль тормоза

Галерея
наших работ:

Дополнительное оборудование
и тюнинг

Суппорты CARTECH

Конструкция суппортов CARTECH позволяет благодаря оптимальному распределению потока тормозной жидкости обеспечить равномерное давление каждого поршня на тормозную колодку, тем самым достичь сочетания равномерного износа колодок и оптимальной эффективности торможения.

Суппорт достаточно массивен, без ущерба для жесткости, подрессорной массы и для обеспечения отличной термоотдачи.

Тормозная система CARTECH - ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕОБХОДИМО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА.

В противоположность всем тюнинговым суппортам, CARTECH оснащены прокачными штуцерами во всех полусферах суппорта, с учетом шести оппозитных поршней, они легко прокачиваются и не требуют при этом использования специального оборудования. Они заметно больше и жестче штатных суппортов, но способны работать в сбалансированном тепловом диапазоне. Это отличие позволяет в заметной степени улучшить общую динамику торможения автомобиля.

В суппортах CARTECH используются специальные сальники. Их задача - защита поршней суппорта от проникновения грязи и пыли, а также предохранение тормозной жидкости от загрязнения. Это позволяет продлить срок службы суппорта, защищает внутренние сальники и не требует дополнительного технического обслуживания.просвета превышающих заводские параметры, запрещено использование тормозных шлангов, входящих в данный комплект.

Тормозные диски High Performance

Каждый тормозной суппорт CARTECH поставляется в комплекте с тормозными колодками. Тормозные колодки разработаны для обеспечения максимальной эффективности торможения и рассчитаны на 30000 км пробега.

Система крепления колодок достаточно проста и позволяет быстро и легко заменить колодки в любых условиях, а также включает в себя элементы «анти-скрип», снижающие уровень шума.

Тормозные диски

Благодаря всестороннему изучению тормозных систем на всех спортивных автомобилях и изучению материалов, из которых изготовлены тормозные диски, инженерам CARTECH удалось сделать тормозные диски максимально облегченными, не жертвуя при этом их прочностью и долговечностью. При диаметре 360 мм и возможности установки колес R18, эти тормозные диски имеют толщину и рабочую поверхность, как у тормозных дисков диаметром 405 мм.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, тормозные диски CARTECH работают наилучшим образом даже при самой агрессивной езде и способны выдерживать значительные температурные нагрузки.

Благодаря особой конструкции решетки вентиляции тормозной диск CARTECH способен выдержать термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Это дает возможность предотвратить преждевременный износ, а также снижает уровень шума во время движения по дорогам общего пользования.

 

Диски CARTECH имеют изогнутые вентиляционные лопатки и являются направленными (левый и правый различаются). Их необходимо устанавливать таким образом, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. Такая ориентация позволяет создать подобие центробежного насоса. Когда диск вращается, воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.

Тормозные шланги CARTECH изготовлены на заводах Goodridge. Они созданы с применением гоночных технологий и представляют собой шланги, которые можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Каждый внутренний политетрафторэтиленовый шланг имеет оплетку из нержавеющей стали, что гарантирует высочайшее качество.

Кроме того, что они обеспечивают более чувствительную и жесткую педаль, убирая чувство «вязкости», характерное для автомобилей, на которых установлены штатные резиновые шланги. Тормозные шланги High Performance отличаются высокой стойкостью к износу и коррозии, благодаря чему в течение длительного времени выглядят как новые.